МИТЭКХ КО, .ЛТД 

Создайте значение для клиента, сделайте вклад для безопасности мира.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУльтразвуковой дефектоскоп

Английский язык портативного ультразвукового оборудования Ндт поддерживая с полностью красочным дисплеем МФД660К ТФТ ЛКД

Английский язык портативного ультразвукового оборудования Ндт поддерживая с полностью красочным дисплеем МФД660К ТФТ ЛКД

    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
  • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: MITECH
    Сертификация: CE/GOST/ISO9001
    Номер модели: МФД660К

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Упаковывая детали: Стандартная упаковка
    Время доставки: 3-5 дней работы
    Условия оплаты: T / T, Western Union, Paypal
    Поставка способности: 500 комплектов в неделю
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    разрешение дисплея: (пикселы 640×480) полностью цифровой истинный цвет ТФТ ЛКД Слепая область: 5MM
    Автоматическ-тарировка: Автоматизированная тарировка смещения датчика нул и/или скорости материала Увеличивайте ворота: распространять ряда ворот над всей шириной экрана
    B-SCAN: покажите графическое поперечное сечение воркпьесе Интерфейс связи: Высокоскоростной порт УСБ2.0

    Детектор МФД660К рванины Митеч портативный ультразвуковой с полностью красочными дисплеем ТФТ ЛКД и английским языком поддержки

     

    Обзор продукта

    Детектор рванины МФД660К умный цифровой ультразвуковой, Митеч сконцентрировал леты дотошно начал наградной продукт, имеет много преимущества как уникальный дизайн, изощренное производство, удобная деятельность, сильная функция. Он получил клиентов благоволить к с своего начала. Он может испытать, ориентировать, оценить и диагностировать различные рванины как отказ, шпик, отверстие для воздуха в интерьере воркпьесе стремительно и точно без любого разрушения. С полностью цифровым дисплеем 640С480 ТФТ ЛКД, он может выбрать работая стиль интерфейса и яркость ЛКД согласно окружающей среде. С хуманизинг дизайном интерфейса, форма волны показывает чувствительно. Она может найти экран дефектов ясно полностью. Одиночную руку способную для держать деятельность, делать кривой, тарировку зонда и другую обычную деятельность можно завершить автоматически. Вырежьте сердцевина из К.П.У. процессора с частотой основы 400М, она может завершить сложный бег быстро и осуществить умный анализ дефекта. Дизайн низкой мощности с большой емкостью и модулем литий-ионного аккумулятора высокой эффективности, она может работать больше чем 10 часов непрерывно. Полностью английское меню мастер-раба, подчеркивающ на опыте потребителя, собирая клавиши, колесо цифрового челнока роторное, перекрестные пути в одном теле, клиенты меню 3 работая с различными привычками может привестись в действие его свободно. Оно поддерживает много языков. Свое водоустойчивое, доказательство масла, пылезащитная функция может достигнуть уровня защиты ИП65. Это необходимая профессиональная аппаратура точности для обнаружения дефекта, проверки качества, на-линии контроля безопасности и оценки жизни в полях масла, химиката, металлургии, судостроения, авиации, железных дорог и так далее.

    Английский язык портативного ультразвукового оборудования Ндт поддерживая с полностью красочным дисплеем МФД660К ТФТ ЛКД

    Особенности аппаратуры

    Сигнал тревоги ворот

    Отстробируйте положение, ширину ворот и высота ворот может быть регулируема по желанию. Ворота б могут выбрали установить волн-получать сигнал тревоги ИЛИ волн-проигрышный сигнал тревоги. Бееп в воротах и свете СИД можно потревожить или закрыть (сигнал тревоги света СИД очень эффективен под окружающей средой шума). Функция метки захвата может показать захваченные характеристики отголоска в воротах.

     

    Хранение данных

    Аппаратура построена с массой - хранением. Данные и файлы не будут потеряны из-за нервного расстройства силы аппаратуры. Хранение довольствуется включенными параметрами канала, изображениями формы волны и видео файлами. Оно поддерживает 100 групп в составе рванина обнаруживая каналы параметров. Оно может заранее поставить хорошо для параметров комбинации различных типов зондов и аппаратур. Оно может добавить замки к каждому каналу и изменить стандарты испытания имени так же, как набора канала для каждой индустрии свободно. Оно может сохранить 20000 изображений обнаруживать сигналы и параметры отголоска. Оно может осуществить сообщение с ПК.

     

    Видео- функция

    Аппаратура поддерживает для сохранения процесса осмотра как видео файл и сохраняет ее к внутренней карте хранения. Видео файл можно переиграть через аппаратуру. Аппаратура может поддержать максимум 100 часов видео файлов. Воспроизведение видео процесса осмотра делает большее удобство для учить обнаруживать но также сохраненный для будущего анализа к проверяя процессу.

     

    Реальний маштаб времени

    Запишите и сохраните отслеживая показатель обнаруживать дату и время в реальное временя.

     

    Сообщение

    Высокоскоростной интерфейс связи УСБ2.00ТГ с аппаратурой кабеля УСБ соединяясь и компьютером, оно может осуществить передачу файлов и работу данных для режима УСБХост для того чтобы привестись в действие внешний соединяясь диск у.

     

    Модуль батареи

    Модуль батареи лития большой емкости легок быть собранным и демонтированным. Его можно поручить независимо но также поручить путем вводить провод. Свое непрерывно рабочее временя больше чем 10 часов.

     

    Само-проверка представления

    Аппаратура может автоматически испытать показатели эффективности зонда аппаратуры совмещенные (включая горизонтальная ошибка линеарностей, вертикальная ошибка линеарностей, разрешение, динамический диапазон, ряд чувствительности, допустимый предел чувствительности) и может произвести отчет по испытаниям.

     

    Функция & применение

    Аппаратуру можно широко использовать в размещать и определение размера спрятанных отказов, опорожняет, расформировывает и подобные скачкообразност в сварках, вковках, заготовках, цапфах, валах, танках, сосудах под давлением, турбинах и структурных компонентах.

     

    Условия труда

    Рабочая температура: -10℃ к 50℃;

    Температура хранения: - 30℃ к 50℃

    Относительная влажность: (20 | 95) % РХ

    Окружающая окружающая среда должна избежать вибрировать, сильное магентик поля, въедливого средства и тяжелой пыли.

    Английский язык портативного ультразвукового оборудования Ндт поддерживая с полностью красочным дисплеем МФД660К ТФТ ЛКД

    Контактная информация
    Mitech CO.,LTD.

    Контактное лицо: Beryl

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

MITECH CO,.LTD 

Create Value for Customer, Make Contribution for World’s Security.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsUltrasonic Flaw Detector

Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
    • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C
  • Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: MITECH
    Certification: CE/GOST/ISO9001
    Model Number: MFD660C

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Packaging Details: Standard carton
    Delivery Time: 3-5 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, Paypal
    Supply Ability: 500 sets per week
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Display Resolution: (640×480 Pixels) Full Digital True Color TFT LCD Blind Area: 5MM
    Auto-Calibration: Automated Calibration Of Transducer Zero Offset And/or Material Velocity Magnify Gate: Spreading Of The Gate Range Over The Entire Screen Width
    B-Scan: Display A Graphical Cross-section Of The Workpiece Communication Interface: High Speed USB2.0 Port

    Mitech Portable Ultrasonic Flaw Detector MFD660C with full colorful TFT LCD display and support English

     

    Product Overview

    MFD660C intelligent digital ultrasonic flaw detector, Mitech concentrated years meticulously developed premium product, has a lot of advantages like unique design, sophisticated manufacturing, convenient operation, powerful function. It had received customers'favored since its inception. It can test, orient, evaluate and diagnose various flaws such as crack, lard, air hole in workpiece’s interior swiftly and accurately without any destruction. With full digital 640X480 TFT LCD display, it can select the operating interface style and the LCD brightness according to environment. With humanizing interface design, the waveform show delicately. It can find the defects clearly in full screen. Single hand capable for holding operation, the curve making, probe calibration and other conventional operation can be completed automatically. Core processor CPU with 400M main frequency, it can complete the complex run quickly and realize intelligent defect analysis. Low power design with large capacity and high performance lithium ion battery module, it can work more than 10 hours continuously. Full English master-slave menu, emphasizing on user experience, collecting shortcut keys, digital shuttle rotary wheel, cross menu three operating ways in one body, customers with different habits can operate it freely. It supports many languages. Its waterproof, oil proof, dustproof function can achieve IP65 protection level. It is the necessary professional precision instrument for defect detection, quality control, on-line safety monitoring and life evaluation in fields of oil, chemical, metallurgy, shipbuilding, aviation, railways and so on.

    Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

    Instrument features

    Gate Alarm

    Gate position, gate width and gate height can be adjustable at will. The B gate can chose to set wave-getting alarm OR wave-losing alarm. The beep in gate and LED light can be alarmed or closed (the LED light alarm is very effective under the noise environment). The capture mark function can show the captured echo characteristics in the gate.

     

    Data Storage

    The instrument is built with mass storage. The data and files will not be lost because of instrument power breakdown. The storage contents included channel parameters, waveform pictures and video files. It supports 100 groups of flaw detecting parameters channels. It can preset well for the combination parameters of various types of probes and instruments. It can add locks to each channel and change the channel name as well as set testing standards for each industry freely. It can save 20000 pictures of detecting echo signals and parameters. It can realize communication with PC.

     

    Video Function

    The instrument supports for saving the inspection process as video file and save it to the internal storage card. Video file can be replayed through the instrument. The instrument can support maximum 100 hours of video files. Playback the inspection process video makes great convenience for learning detecting but also saved for the future analysis to the inspecting process.

     

    Real-time Clock

    Record and save the tracking record of detecting date and time in real time.

     

    Communication

    High speed USB2.00TG communication interface with USB cable connecting instrument and computer, it can realize data file transfer and work for USBHost mode to operate the external connecting U disk.

     

    Battery Module

    The large capacity lithium battery module is easy to be assembled and disassembled. It can be charged independently but also charged by inserting wire. Its continuously working time is more than 10 hours.

     

    Performance Self-checking

    The instrument can automatically test the instrument probe’s combined performance indicators (including horizontal linearity error, vertical linearity error, resolution, dynamic range, sensitivity range, sensitivity margin) and can generate the testing report.

     

    Function & Application

    The instrument can be widely used in locating and sizing hidden cracks, voids, disbands and similar discontinuities in welds, forgings, billets, axles, shafts, tanks, pressure vessels, turbines and structural components.

     

    Working Conditions

    Operating Temperature: -10℃ to 50℃;

    Storage Temperature:-30℃ to 50℃

    Relative Humidity: (20 ~ 95)% RH

    The surrounding environment should avoid of vibrating, strong magentic field, corrosive medium and heavy dust.

    Portable Ultrasonic Ndt Equipment Supporting English With Full Colorful TFT LCD Display MFD660C

    Contact Details
    Mitech CO.,LTD.

    Contact Person: Ms. Lareina Lee

    Tel: 86-10-5885-8658

    Fax: 86-10-5885-0828

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products