МИТЭКХ КО, .ЛТД 

Создайте значение для клиента, сделайте вклад для безопасности мира.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Mitech CO.,LTD.

Certifications
хорошее качество Портативный твердомер для сбываний
хорошее качество Портативный твердомер для сбываний
Customers Reviews
КО. Митеч, Лтд. изготовитель профессии, мы удовлетворяется с их качеством продукции, функциями и возникновением.

—— Мартина

Тестер МР200 шероховатости поверхности имеет хорошее качество для того чтобы соотвествовать потребность наших клиентов, я очень удовлетворен с качеством продукции.

—— ГнанаКумар

Профессиональное мануафактурер, мы любим качество продуктов и хорошего обслуживания.

—— Денис РОКХЭ

Митеч имеет классические продукты и услуга. Большое спасибо для вашего гостеприимства для моего посещения в Пекине.

—— С.Р.АННАМАЛАИ

Оставьте нам сообщение

Mitech CO.,LTD.

1 2 3
Mitech CO.,LTD. Mitech CO.,LTD. Mitech CO.,LTD.
Mitech products Mitech company Mitech staffs

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : MITECH
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 1000000-8000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

 

КО. Митеч, ЛТД. расположенный в Пекине, Китай и было основано в 2004 группой в составе доктора и мастера градуировали от цинхуа или Пекинского университета. Это профессиональный изготовитель испытания НДТ, мы имеем наш собственный офис НИОКР для самой новой и новейшей технологии.

Над 10 летами, Митеч всегда придерживалось общего соображения дела,

«Нововведение технологии для развития, высококачественного обслуживания как передняя шлюпка», полагающся на управляемой технологии и неутомимом преследовании для науки и техники, Митеч непрерывно смешивает внутри технологию ведущей кромки к НИОКР аппаратуры НДТ и применение, делает эксплуатационные характеристики продукта и технические индикаторы достигая к международному ведущему уровню.

От аппаратуры НДТ портативной к большой автоматической системе обнаружения. Митеч имеет права интеллектуальной собственности основной технологии и она уже приложила для патентов вымысла и авторские права программного обеспечения и проведенная международная аттестация как аттестация КЭ ЕС и русские продукты етк. Митеч аттестации ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ) широко были использованы в проверке качества и контроль безопасности космического, петрохимического трубопровода, военной индустрии, ядерной промышленности, корабля, автомобиля, металлургии, изготовления стальной структуры, сосуда под давлением боилера и так далее, делает самую лучшую работу для безопасной работы промышленного производства.

Потребители Митеч распространяли во всем мире как Япония, Корея, Индия, Германия, США етк. самым лучшим качеством с конкурентоспособной ценой, Митеч приобрели хорошую репутацию от глобальных клиентов. Как профессиональный изготовитель НДТ, Митеч настоит наше правило сервировки для индустрии НДТ мира для самого лучшего и быстрого развития. Мы ищем агенты НДТ от во всем мире и приветствуем знающие людей для того чтобы присоединиться к нам для развития.

Как профессиональный изготовитель НДТ, Митеч поставит вас самые лучшие качественные продучты с конкурентоспособной ценой. Профессиональная команда дела может обеспечить больше поддержки продвижения согласно местному рынку вместе с нашим всесторонним опытом для того чтобы помочь вам делает профессиональный анализ потребностей и выходит защиту вышед на рынок на рынок, новые продукты старта непрерывно для создания больше возможностей для длинного сотрудничества. Между тем, мы поддержим вас сильное обслуживание после-продажи для того чтобы разрешить больше тревоги. Любая проблема качества продукции не позднее 3 месяца, мы заменим новый один бесплатно, все продукты на гарантию до 2 лет и бессрочное обслуживание. Мы обеспечим тренировку и аксессуары обслуживания с себестоимостом. Митеч имеет ядровую систему управления рынка, который нужно помочь вам управлять рынком точно и информацией для потребителей доли, устанавливать и унифицировать системой рынка для долгосрочного беспроигрышного сотрудничества.

Митеч посвящает к созданию значения для индустрии НДТ мира как собственная обязанность, унсвервинг для того чтобы снабдить идеальные продукты рынок, обеспечивая клиентов с совестным обслуживанием, задушевное управление для создания известного бренда.

Митеч охотно готово объединить с коллегами НДТ мира и делает усилия на более гениальное завтра, борясь для больше безопасный мир НДТ.

Контактная информация
Mitech CO.,LTD.

Контактное лицо: Ms. Lareina Lee

Телефон: 86-10-5885-8658

Факс: 86-10-5885-0828

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

MITECH CO,.LTD 

Create Value for Customer, Make Contribution for World’s Security.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Mitech CO.,LTD.

Certifications
Good quality Portable Hardness Tester for sales
Good quality Portable Hardness Tester for sales
Customers Reviews
Mitech Co., Ltd. is a profession manufacturer, we are satisfied with their products' quality,functions and appearance.

—— Martina

Surface roughness tester MR200 has the good quality to meet our customers' need, I am very satisfied with the products' quality.

—— GnanaKumar

A professional manuafacturer,we like the quality of the products and the good service.

—— Denis ROCHE

Mitech has the classic products and service. Thanks for your hospitality for my visiting in Beijing.

—— S.R.ANNAMALAI

I'm Online Chat Now

Mitech CO.,LTD.

1 2 3
Mitech CO.,LTD. Mitech CO.,LTD. Mitech CO.,LTD.
Mitech products Mitech company Mitech staffs

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : Mitech
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 1000000-8000000
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

 

Mitech CO.,LTD. located in Beijing, China and was founded in 2004 by a group of doctors and masters graduated from tsinghua or Peking University. It is a professional NDT testing manufacturer, we have our own R&D office for newest and highest technology.

Over ten years, Mitech has always adhered to the business philosophy,

"Technology innovation for development, high quality service as the forward boat", relying on the mastered technology and the tireless pursuit for science and technology, Mitech continuously blends in leading-edge technology to NDT instrument R&D and application, makes the product performance and technical indicators reaching to the international leading level.

From NDT portable instrument to large automatic detection system. Mitech owns intellectual property rights of core technology and it has already applied for invention patents and software copyrights and passed international certification such as EU CE certification and Russian GOST certification etc. Mitech products has been widely used in quality control and safety monitoring of aerospace, petrochemical pipeline, military industry, nuclear industry, ship, automobile, metallurgy, steel structure manufacture, boiler pressure vessel and so on, do the best working for safe operation of industrial production.

Mitech users have spread all over the world such as Japan, Korea, India, Germany, USA etc. By the best quality with competitive price, Mitech had gained a good reputation from global customers. As the professional NDT manufacturer, Mitech will insist our rule of serving for world NDT industry for best and quick development. We are looking for NDT agents from all over the world and welcome knowledgeable people to join us for development.

As professional NDT manufacturer, Mitech will supply you best quality products with competitive price. Professional business team can provide more promotion support according to local market together with our comprehensive experience to help you do professional needs analysis and market protection, launch new products continuously to create more opportunities for long cooperation. Meanwhile, we will support you strong after-sale service to solve more trouble. Any product quality problem within 3 months, we will replace a new one for free, all products with warranty up to two years and life-long maintenance. We will provide maintenance training and accessories with cost price. Mitech has sound market management system to help you manage market precisely and share customer information, establish and standardize market system for long-time win-win cooperation.

Mitech devotes to creating the value for world NDT industry as own duty, unswerving to provide perfect products to the market, providing customers with conscientious service, sincere management to create famous brand.

Mitech is willing to cooperate with world NDT colleagues and makes the efforts for more brilliant tomorrow, struggling for more secure NDT world.

Contact Details
Mitech CO.,LTD.

Contact Person: Ms. Lareina Lee

Tel: 86-10-5885-8658

Fax: 86-10-5885-0828

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)